вторник, 15 ноября 2011 г.

О моей любимой

Все мысли счс только о ней.
Каждую минуту я молю Бога: - Не отнимай ее у меня! Не разлучай меня с ней!
Никого дороже для меня нет.
Мы столько пережили вдвоем...
А я не знал, что люблю ее больше всех своих сил, больше жизни.
Этим летом я едва ее не потерял...
Ужасные четыре месяца открыли мне глаза, раскрылся смысл моей жизни - а я ведь всегда любил ее, но обычно молчал и уходил от разговоров о любви, когда она говорила мне, что любит меня.
Мб в этом есть какой-то смысл?
Но для меня счс смысл жизни только в одном - вернуть ее и сделать счастливой со мной!
До лета я не думал об этом и поэтому едва не случилась беда, которую я бы не пережил бы, если потерял ее навсегда.
==============
Этот блог я пишу для себя, но мб она прочтет его и этот блог поможет мне.

3 комментария: